GenesisGame

Игра Genesis

Genesis — игровой (мягкий) метод работы с желаниями, которые не имеют четкой формулировки, смысла, способа, времени реализации или понимания как изменится жизнь, в частности -отношения и самоощущение после его «сбычи».

Или наоборот — «несбычи» ибо в процессе игры может проявится какой-нибудь важный аспект желания, которые настолько важен ПРЯМО СЕЙЧАС, что возможно сильное изменение желания вплоть до полного отказа от него. (Если в нем нет достаточного ресурса или смысла)

Теперь про методы.
Основных методов — 2.


Первой — декомпозиция (условное разделение) желания на 4 уровня — действия, эмоции, мысли, мировоззрения. 

Результатом декомпозиции участник достигает концентрации внимания на отдельные «части» своего желания — соответственно по уровням — «какие я совершаю действия», «какие эмоции наполняют мое желание», «какие мысли, идеи входят в мое желание» и последнее — «верю ли я в то, что мое желание имеет достаточный смысл» или «верю ли я что я имею право на осуществление своего желания».

Второй метод — интервенция, которая достигается с помощью карточек из 8 Колод.

Цель Колод — создание провокативных или поддерживающих вопросов (или ситуаций), выполняя которые, участник становится более чувствительным по отношению к своему желанию. 
Цель процесса — повышение осознанности и, соответственно, понимания и принятия тех частей своего желания, которые действительно являются «родными» для игрока.

В конце игры участник должен выбрать несколько (7 — 9) Игровых Карт, которые спровоцировали инсайтные переживания. Карты выбираются со всех 4 Уровней и сам этот выбор является частичной интеграцией важных составляющих своего желания. То есть — вот оно, записанное желание — а вот — карты, которые «указывают» на его важные личностные аспекты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *