GenesisGame

Игра Genesis. Немного подробностей

Что-то давно я не писал про Genesis.
Мне иногда кажется, что эта игра за прошедшие годы уже настолько исследована, что ничего нового написать о ней невозможно.

Genesis давно оторвался от меня и живет своей, независимой жизнью, развивается разными способами ведения и по количеству проведенных игр давно перерос и все мои мысли по его поводу и меня самого ))

И все же!
В нем что-то есть уникальное, что-то, что самостоятельно позволяет работать с Желаниями и Мечтами. Не знаю — смогу ли я когда-нибудь придумать что-то подобное, хотя мысли и идеи регулярно возникают.

Так вот — немного о самих Желаниях, с которыми приходят Игроки.

Итак, в каждом желании есть 3 важные части:

1. Внешняя
(как звучит Желание, как формулируется, какую «социальную» потребностью удовлетворяет)

2. Внутренняя
(личные ресурсы, страхи, доступ к ним, фокусы внимания, люди и события, которые как-то влияют на эти ресурсы, способы, которые мы знаем или, которыми готовы двигаться к своей Мечте — в общем — все то, что внутри нас)

3. Основная
(«кем» или «каким» я должен стать, чтобы мое Желание осуществилось и из этих «кем» или «каким» — как я принимаю решения). Потому что именно здесь принимаемые решения или сопротивления приносят максимальный результат. Или ущерб …

Кто-то при, практически, полном отсутствии ресурсов, выбирает быть «Воином» или «Творцом» и двигается к своей Мечте.
А кто-то при полном «достатке» образования, финансов, поддержки, выбирает быть «Жертвой» или «Ограничивающим Контролером» в отношении движения к тому, чего действительно хочется и саботирует любое свое начинание.

И задача Ведущего — помочь Игроку осознать и принять вот это самое решение, как свое (!). Либо — принять силу своего сопротивления, либо принять силу своего желания. Потому что и в том и в другом случае эта сила — часть самого Игрока.

А задача Ведущего — тоже принять выбор Игрока. Помочь ему признать свою силу и стать целым, а не тащить его на себе до финиша (светлого будущего, как мы его понимаем) на своей энергии. Надо научиться говорить себе фразу «Побудь с этим» и говорить ее себе именно в тот момент, когда Игрок, теряя на ходу энергию, пытается напрячь все, что у него осталось, чтобы «добраться» до конца игры. Напрягать все, что есть (как и отказаться от напряжения) — это естественное Право Игрока.

А у Ведущего есть Обязанность — предоставить Игроку пространство (игру), для того, чтобы Игрок смог честно побыть еще «кем-то» или «каким-то». Может быть, первый раз в жизни. И для многих — может быть, единственный (современные люди могут спокойно прожить и без терапии, коучинга, игр или, например, религии).

Так что давайте не будем превращаться в «игротакси», где уютно посапывая, Игрок на энергии Ведущего спокойно доезжает до «победы». Наша цель (в этой метафоре) сделать так, чтобы Игрок сам себе создал «такси» и научился «водить». Хотя да, есть Ведущие, которые, в силу личностных особенностей (желание помочь всему человечеству или ради денег или власти), готовы «тащить Игроков на своей спине в горы Просветления», но пусть это будет их решение, силу или бессилие которого им рано или поздно тоже придется принять.

Вообще не знаю о чем я тут написал. Просто «мысли вслух». Может, кому пригодится — понятия не имею. Надеюсь, из этого взгляда со временем что-то вырастет.

Евгений Геллер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *